Диетология и снижение веса
Вопрос:
Малюта , 16 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! 28.01.11г. села на кефирную 9-ти дневную диету (3 дня кефир, 3 дня яблоки, 3 дня кефир), похудела на 4 кг (была 60 кг стала 56). Потом просто начала питаться фруктами и кефиром, даже начала ради этого выращивать кефирный гриб!, и теперь продолжаю так питаться, но почему-то 1,5 кг опять вернулись. Подскажите пожалуйста, как долго можно придерживаться такого рациаона?и как бы мне еще килограмчика 4 скинуть? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рацион, которого вы придерживаетесь. подходит для кратковременного применения (не более 1 недели). Это резко ограниченный рацион питания, в котором отсутствуют многие необходимые для организма продукты.
Быстрая потеря веса (более 1-1,5 кг в неделю) вредна для здоровья и приводит к повторному набору веса при прекращении соблюдения такого питания.