Диетология и снижение веса
Вопрос:
mashakof , 16 марта 2011 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна!Подскажите пожалуйста продукты,которые можно кушать в любом количестве и они бы способствовали похудению??Заранее весьма благодарна)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Продуктов, которые можно есть в любом количестве и с целью похудения, не существует.