Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 декабря 2013 года
Здравствуйте. мой рост 165,вес 59.2 хочу похудеть на 8 кг. Как похудеть,чтоб при этом закрепить результат?только,пожалуйста,не пишите,что мне не нужно худеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, иного ответа, как ответа об отсутствии необходимости худеть с точки зрения здоровья при "идеальном" весе, дать Вам невозможно. Не стоит "расшатывать" свой организм попытками похудеть при нормальном весе. Это чревато серьезными проблемами со здоровьем в будущем. Постарайтесь полюбить себя такой, какая Вы есть, правильно питаться и вести активный образ жизни.