Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ждана , 15 марта 2011 года
Добрый вечер,Татьяна Львовна!Помогите пожайлуста составить меню сбалансированного питания на неделю для похудения.У меня проблемы с щитовидкой(гипотиреоз) пью Л-Тироксин вес 82 кг. при росте 161мне 44года.Хотелось бы еще совместить питание с христианским постом.Как Вы считаете есть у меня возможность похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для составления сбалансированного низкокалорийного рациона, а также с учетом ограничений во время Поста, рекомендую вам ознакомиться с материалами, подготовленными специалистами компании "ЛЕОВИТ нутрио" http://www.leovit.ru/pages_1099.html. Надеюсь это поможет вам полноценно питаться и корректировать вес.