Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Джульетта Стеннет , 24 декабря 2013 года
Здравствуйте!У меня немного необычная просьба к вам,как к психологу. Я увлекаюсь психологией.Скачиваю из интернета много книг. Вы не могли бы посоветовать какие-либо книги по психологии вообще и отдельно для начинающих? Надеюсь на ответ.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Вы не учитесь на психолога, вы сами для себя увлекаетесь, верно я поняла? Посоветовать можно очень много книг, сузьте, пожалуйста, запрос. Какие темы вас интересуют? Семейная психология? навыки успешного человека? детская психология? глубинная психология? психологические методы работы? подходы в психологии и специализации? Профессиональная, полупрофессиональная литература или по типу "сам себе психолог"? Или же вы все же учитесь, раз пишите "для начинающих"? Уточните