Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мама сыновей , 23 декабря 2013 года
Здравствуйте. Очень хотелось бы узнать как можно без вреда для здоровья похудеть именно мне. Я после родов (прошло 2 года) набрала лишних 8 кг. Кроме этого никак не убирается живот? Какие силовые упражнения и диету можно в таком случае соблюдать? За ранее благодарна за ваш ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, кормите ли Вы в данный момент грудью, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.