Диетология и снижение веса
Вопрос:
василя , 15 марта 2011 года
ем немного, после шести часов вечера вообще не ем.Снижения веса не получается,наоборот, иногда прибавляю. В чем причина, объясните, пожалуйста?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ни ваш вес, ни рост, ни режим питания.