Диетология и снижение веса
Вопрос:
Игорь Халтурин , 23 декабря 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста, имеет ли значение качество употребляемой воды для эффективной коррекции веса? Если да, то какую воду лучше пить? Выбор колоссальный - бутилированная высшей категории (очищенная при помощи осмоса), бутилированная 1 категории, водопроводная фильтрованная через ионо-обменные смолы, талая, структурированная и т.д.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Игорь! При похудении важно употреблять чистую питьевую воду.