Диетология и снижение веса
Вопрос:
александра83 , 23 декабря 2013 года
добрый день!!!расчитайте пож-ста мой коридор калорийности что бы худеть,рост -163 ,вес 78, возраст -30 лет,спорта нет,только ходьба три раза в неделю по 6-7 км ,и такие дни по км
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! Калорийность Вашего рациона для похудения может быть 1200-1800 ккал.