Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 декабря 2013 года
Здравствуйте. Как вы думаете я нормально вешу? Рост 170 вес 63 кг. Мне 22 года. Параметры ОГ-85, ОТ-67, ОБ-93. И какой коридор калорийности мне нужно соблюдать чтобы еще снизить вес? Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес идеален. Снижать вес с точки зрения здоровья не нужно. Старайтесь правильно питаться и вести активный образ жизни.