Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ангелина , 19 декабря 2013 года
как вы думаете,может мне начать худеть по системе института питания РАМН
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ангелина! Рекомендую Вам не экспериментировать с диетами самостоятельно, а проконсультироваться лично с врачом терапевтом, эндокринологом для выяснения причины ожирения, разработки индивидуального плана его коррекции.