Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ангелина , 19 декабря 2013 года
здравствуйте,Татьяна Львовна.я почему-то сомневаюсь,что это мне поможет.сколько мне коробок нужно,чтобы скинуть эти ненавистные 30 килограмм?а диеты мне уже не помогут?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ангелина! Эффективность продукции подтверждена в ходе клинических испытаний. Количество продуктов зависит от желаемого результата и индивидуальных особенностей организма. Подробнее - на сайте www.leovit.ru.