Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 декабря 2013 года
Здравствуйте! У меня такой вопрос, наверное, непонятный, но уже не знаю, где и кому его можно задать, чтобы найти ответ.. Вес мой меня устраивает, даже немного мышц прибавить хочу, потому что 37,5 кг это мало даже для роста 154. Но. Есть проблема с фигурой - живот. Он даже не отвисает, а просто округлым таким брюшком выпирает вперед, и мне это очень не нравится( Особенно видно в джинсах и спортивной форме.. Как его сделать плоским? Возможно ли это? У многих девушек, смотрю - плоский. Но не у меня. Точнее, у меня иногда бывает, когда целый день с утра почти ничего не ем. Но это, мне кажется, не совсем нормально.. А если нормально питаться, то живот выпирает, и я уже и пресс качала, и упражнения специальные "для плоского животика" делала, и бегала, и похудела за год с 50 до 38 вот, в результате чего гормональный фон слетел в трубу и вообще (( Сейчас решила, что здоровье дороже и начала более-менее нормально питаться и делать силовые тренировки. Но как сделать плоский живот? Есть какие-нибудь проверенные способы? Буду очень признательна за совет!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У Вас серьезный дефицит веса. Для решения Вашей проблемы как можно скорее обратитесь за консультацией к врачу эндокринологу, терапевту.