Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Маргарита Григорьева , 17 декабря 2013 года
Добрый день.Какие БАДы посоветуете, чтобы скинуть вес. Слышали ли вы о Энерджи Диет?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Некоторые рекомендации по свойствам бад, направленных на регуляцию и снижения веса, я давала в одной из своих консультаций: http://www.diets.ru/qa/view/1119793/ Посмотрите, может быть она будет Вам полезна. Только следует иметь в виду, что сами по себе бад не уменьшают вес, они лишь способствуют его уменьшению при ведении правильного (здорового) образа жизни. Для получения результата, необходимо регулярно заниматься спортом, рационально и сбалансированно питаться, исключить вредные привычки.
Что касается Energy diet (производства NL-international), то на сегодняшнем рынке есть множество компаний, предлагающих натуральные и эффективные средства коррекции рациона питания и помогающие естественным образом снизить вес.
NL-international - это одна из таких компаний. Она выпускает неплохую продукцию, с сертификацией у нее все в порядке. Другое дело, подойдут ли ее средства именно Вам? Все будет зависеть от длительности приема продукции и Ваших индивидуальных особенностей. У одних процесс похудения наступает быстрее, у других - медленнее. От добавок не надо ждать быстродействующего эффекта, так как это только корректоры, они не могут в один раз убрать и вывести из организма то, что накапливалось там годами.
Вы можете попробовать и определить, подходит ли лично Вам эта продукция и стоит ли ей пользоваться в дальнейшем.