Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ангелина Л , 15 марта 2011 года
Я не как не могу достич того веса который мне нужен, Может и-за того что у мения с щетовиткой есть проблнмы, Получается сбросить только 2-3 кг, а потом опять всё возвращается. СПОСИБО
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какой у вас сейчас рост? Какой вес?