Диетология и снижение веса
Вопрос:
Барбариса71 , 15 марта 2011 года
Добрый день! Я хотела бы узнать у Вас методику похудения без обеденного приема пищи. Я завтракаю до 9.30, потом в течении всего дня пью чай или кофе, могу съесть одну шоколадку. Домой я приезжаю примерно в 18.00., спать ложусь после 01.00 ночи. Если можно подберите мне нужную диету. Спасибо за помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте!
Из вашего письма не ясно, что вам мешает организовать полноценный обед, а также второй затрак на работе.
Отсутствие нормального питания в течение дня приводит к тому, что в ужин вы потребляете всюдневную норму продуктов, и это приводит к набору веса.
Если у вас нет возможности питаться свежеприготовленными блюдами в течение дня, рекемендую вам для низкокалорийного питания первые блюда серии "Худеем за неделю" http://corp.leovit.ru/things_296.html, а также функциональные напитки http://corp.leovit.ru/things_307.html, что позволит вам полноценно питаться в течение рабочего дня.
Помимо этого, рекомендую вам для коррекции веса и сбалансированного питания программу "Худеем за неделю".