Диетология и снижение веса
Вопрос:
lands , 15 марта 2011 года
Здравствуйте. Я стараюсь похудеть: не ем мучное, сладкое, крупы, стараюсь выпивать стакан воды перед едой. Моему ребенку уже почти год, но я все еще кормлю грудью и пока бросать не собираюсь. имеет ли смыл соблюдать диету и будет ли результат? На сегоняшний день результат незначительный. Где-то 0,5 кг за неделю. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Во время кормления грудью ограничивать себя в питании полноценными продуктами, в том числе и кашами, не рекомендуется.
Физиологичекий темп снижения веса около 0,8-1 кг в неделю. С учетом того, что вы продолжаете кормить грудью, снижать вес только за счет питания нельзя. Увеличивайте физические нагрузки.