Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
senoratamara , 12 декабря 2013 года
раскажите пожалуйста о добавке Energy diet в интернете говорят что полезна для здоровья и помогает потерять вес навсегда.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На сегодняшнем рынке есть множество компаний, предлагающих натуральные и эффективные средства коррекции рациона питания и помогающие естественным образом снизить вес.
NL-international (и ее продукт Energy diet ) - это одна из таких компаний. Она выпускает неплохую продукцию, с сертификацией у нее все в порядке. Другое дело, подойдут ли ее средства именно Вам? Все будет зависеть от длительности приема продукции и Ваших индивидуальных особенностей. У одних процесс похудения наступает быстрее, у других - медленнее. От добавок не надо ждать быстродействующего эффекта, так как это только корректоры, они не могут в один раз убрать и вывести из организма то, что накапливалось там годами. Сами по себе бад (какими бы они хорошими не были) не избавляют от лишнего веса, они лишь способствуют его уменьшению при ведении правильного (здорового) образа жизни. Для получения результата, необходимо регулярно заниматься спортом, рационально и сбалансированно питаться, исключить вредные привычки.
Потерять вес "навсегда" невозможно. Если Вы не будете его контролировать, а пустите свой образ жизни на самотек, то рано или поздно он вернется вновь.
Вы можете попробовать и определить, подходит ли лично Вам эта продукция и стоит ли ей пользоваться в дальнейшем.