Вопрос:
Доброго времени суток!
У меня было 2 операции по гинекологи, после которых я пила гормоны. Вес увеличился с 52 до 58 кг. Сейчас, после проверки гормонов надпочечников, пришлось пить еще одни гормоны. Курс пропила, анализы в норме. А вес 62 кг. Я активно занимаюсь фитнесом и недостатка в движении у меня нет. Что мне делать? Как привести себя в норму? (Для меня это 52-54 кг). Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для определения нормального веса ориентируетесь на соотношени веса и роста. Индекс массы тела (вес в кг / на рост в метрах, возведенный в квадрат) не должен быть меньше 19 и больше 25.
Для коррекции масы тела рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". В качестве дополнительного питания к рациону сундучка "Худеем за неделю" в дни занятия финтесом рекомендую вам "Белково-шоколадный коктейль" в качетсве источника полноценного белка.