Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, у меня к вам вот какой вопрос, после родов в течении 14 лет я набрала почти 30 кг лишнего веса, помогите мне пожалуйста сбросить хотя бы половина этого веса, если можно то составьте мне примерное меню. Заранее благодарна Вам, Наталья!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья!
Снижение веса должно быть постепенным (около 1 кг в неделю). ведь и набор веса происходил достаточно долго.
Рекомендую вам в качестве сбалансированного низкокалорийного питания программу "Худеем за неделю". Соблюдение рекомендаций программы и соблюдение двигательного режима позволит вам за 2 недели снизить вес на 3-4 кг.