Диетология и снижение веса
Вопрос:
lenchikin , 15 марта 2011 года
Здравствуйте,подскажите как правильно составить для себя диету?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Определите для себя желанный вес с учетом роста и возраста.
Распределите 4-5 приемов пищи в течение дня.
Калорийность вашего питания должна быть на 20-30% ниже, чем ваши энерготраты.
Рекомендую вам для правильного составления своего рациона воспользоваться готовой программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которая позволяет моделировать рацион под свои нужды.