Вопрос:
здравствуйте! у меня год назад выявили гипотериоз( поправилась за 2 года на 12 кг... посоветуйте какую диету мне лучше сесть. заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При гипотиреозе вам необходима не только диетотерапия, но и соответсвующее лечение.
Диетические рекомендации для вас следующие:
*снижать калорийность рациона за счет углеводов и насыщенных жиров, при достаточном количестве белков в питании.
*питаться дробно
*использовать в питании витаминно-минеральные комплексы, в том числе содержащие йод.
*для приготовления блюд использовать отваривание, запекание, приготовление на пару.
*ограничивать в рационе острые специи, жареные блюда, маринованные продукты и соль.