Диетология и снижение веса
Вопрос:
тильда , 14 марта 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ Татьяна Львовна! Я очень хочу похудеть у меня большое содержания жира судя по калькуляции,хотела спросить что мне необходимо есть и вообще как мне сбросить свой жир.Я весила 55 кг и чувствовала себя просто прекрасно,но стала учиться и сидеть над конспектами сутками и конечно поправилась,скоро уже лето,а у меня появился целлюлит начиная с верхней части туловища и до пяток,что делать?С Уважением к Вам Тильда!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ни ваш рост, ни фактический вес, ни возраст. Поэтому не представляется возможным дать вам какие-либо рекомендации.