Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
velea-82 , 8 декабря 2013 года
Добрый день у меня безумная проблема мой вес 89 кг я очень хотела бы похудеть до 80 кг у меня был ужастный стресс мы с мужем расстались я начала поправляться и набрала 9 кг помогите мне похудеть
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Для того, чтобы порекомендовать Вам какие-либо биодобавки, мне необходимо узнать Ваш примерный рацион питания, физическую активность, а также принимаете ли Вы еще что-то для регуляции и снижения веса. Нет ли каких-либо заболеваний (щитовидной железы, органов желудочно-кишечного тракта и т.д.)?