Вопрос:
Здравствуйте. У меня во время беременности был гистоз легкой степени, перед родами я весила 90 кг. После родов заметила что что-то не так с почками, но особого значения не придала. Начала худеть. В основном ела кефир и хлебцы, овощи и фрукты редко, есть вообще не хотелось, можно сказать голодала. В итоге за 3-4 месяца с 75 кг стала весить 58. Спустя немного времени обнаружили камни в почках, 2-3 мм. Лечилась полгода, последнее УЗИ показало, что есть только песок. Но я все равно чувствую, что они больные, часто ощущаю легкую боль. Но похудеть хочеться до 52 кг, сейчас вешу 60 при росте 168 см. Хотелось бы спросить следующее:
Можно ли мне худеть, или это может усугубить состояние моего здоровья
Какую диету выбрать, ведь не все продукты мне разрешены
Буду очень Вам благодарна, если ответите. Заранее огромное Вам спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для вашего роста вес в 60 кг - идеальный вес. Масса тела в 52 кг - это нижняя граница нормы. Дальшейшее снижение массы тела может негативно отразиться на состоянии здоровья.
Если вы все-таки намерены дальше снижать вес, рекомендую вам предварительно пройти исследование состава тела и определить, имеется ли избыток жировой ткани у вас.