Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
love1990 , 5 декабря 2013 года
Здравствуйте скажите пожалуйста, эффективен ли редуксин лайт?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Редуксин лайт - это биологически активная добавка на основе коньюгированной линолевой кислоты. Эта кислота относится к незаменимым жирным кислотам и принимает участие в обмене веществ (липидов в том числе). Коньюгированная линолевая кислота обладает свойством блокировать работу фермента, ответственного за накопление жиров в организме. В отличие от обычного редуксина, редуксин лайт можно покупать без рецепта врача.
Как и от любой биологически активной добавки, результат от приема редуксин лайт может быть различным и строго индивидуальным. Все будет зависеть от множества факторов: индивидуальных особенностей Вашего организма, общего состояния здоровья, физической активности, режима питания и длительности прием биодобавки. Поэтому сказать однозначно, будет ли лично у Вас результат, можно только после применения.