Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна. Подскажите пожалуйста какие низкокалорийные продукты могут простимулировать работу кишечника? И скажите, а человек должен каждый день ходить в туалет или это не обязательно... Не могу наладить работу кишечника. Помогает только клизма, хотя я знаю, что ей часто пользоваться нельзя, это вызовет привыкание. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Нормальная частота дефекации 1-2 раза в сутки.
Нормализовать работу кишечника необходимо за счет увеличения в питании клетчатки (свежие овощи, зелень, яблоки, соки с мякотью), необходимо пить достаточно жидкости (3-4 стакана простой воды помимо других напитков), употреблять в пищу йогурты с бифидо- и лактобактериями.
Помимо этого, для нормализации работы желудочно-кишечного тракта, рекомендую вам использовать в питании функциональные продукты, содержащие пищевын волокна: "Белково-шоколадный коктейль", каши овсяные с витаминами, микроэлементами и инулином http://corp.leovit.ru/things_309.html, а также зеленый чай "Очищающий комплекс", кисель "Очищающий".
Улучшают моторику кишечника "Похудин" и "Антишлак" (биологически активные добавки к пище на основе растительных компонентов).