Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алла Пилипенко , 2 декабря 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я – автор портала diets.ru. Очень хочу получить от вас профессиональную консультацию, и буду благодарна за отклик. Я готовлю материал по теме «Вкусный и здоровый ужин: советы и рецепты». Пожалуйста, ответьте на 4 вопроса, которые помогут мне в подготовке. В свою очередь я процитирую ответы в статье с указанием вашего имени. 1) Какое время должно пройти между последним приёмом пищи и ночным сном? 2) Можно ли позволять себе лёгкие перекусы после комплексного ужина, если за несколько часов до сна возникает голод? 3) Требует ли активный образ жизни большего содержания белков (или углеводов) в вечернем рационе? 4) И последнее – на отвлечённую тему – могут ли тёплые семейные разговоры сделать ужин более полезным?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алла! Все комментарии для СМИ от моего имени можно получить через отдел маркетинга компании "ЛЕОВИТ нутрио". Вы можете прислать свой запрос по электронной почте - EZvereva@leovit.ru.