Вопрос:
Елена
,
1 декабря 2013 года
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете. Судя по всем симптомам, у меня нервная булимия. Я похудела на 40 кг, но теперь моя жизнь превратилась в настоящий ад. Я уже не пытаюсь сидеть на диетах, просто хочу научиться нормально питаться, но ничего не получается, постоянное компульсивное переедание вечером.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Продолжать пытаться бороться самой или обратиться за помощью к специалисту?
Ответ:
Елена, здравствуйте.
Ваша ситуация очень распространена. Нервная булимия - это психическое отклонение пищевого поведения. Не думаю, что в данном случае нужно пытаться справиться самостоятельно. Я Вам настоятельно рекомендую обратиться к психологу, работающему с пищевыми расстройствами. Слишком мало информации по Вашей ситуации: когда это началось, как часто происходят приступы. Тем более сложнее определить, почему возникают эти ситуации. Наша психика мудро устроена. В данном случае пока что Вам необходима булимия, психика таким образом справляется с какой-то психологической травмой. Да, выход не конструктивный, но зато пока что он спасает Ваш разум и жизнь. Обратитесь к психологу, не ждите. Это Ваша жизнь, и Вы в силах ее сделать лучше.