Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Я родила почти 10 месяцев назад, вес до родов был 52, а еще раньше 50 кг, к который и хочу вернуться. Сразу после родов весила 57, недавно села на кремлевку, стало 53, а дальше, хоть и на кремлевке дело не идет. Какую диету выбрать? В фитнес-клуб ездить не получается пока, начала с гантелями дома заниматься, но с малышом не всегда получается.
С уважением, Ольга, 28 лет.
Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Вы не указали ваш рост и кормите ли вы грудью.
Как следует их вашего письма, вес до родов был 52 кг, и сейчас вы к нему практически вернулись. Не совсем понятно, зачем вы хотите и дальше снижать вес?