Вопрос:
Здравствуйте. Недавно в интернете прочитала о препарате, который принимают бодибилдеры перед соревнованиями ,чтобы сбросить вес (в частности жир, а не мышцы). Называется Трийодтиронин. Это ведь гормон щитовидной железы, так вот вопрос - если с щитовидкой все в порядке, можно ли принимать перпарат? То есть пройти минимальный курс, так как все-таки данный препарат повышает метаболизм..?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прием любых лекарственных средств, тем более гормональных, требует консультации со специалистом.
Я рекомендую вам снижать массу тела за счет коррекции питания.