Вопрос:
oops
,
14 марта 2011 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что категорически нельзя есть при похудении,а что можно и даже нужно?Просто у меня нет возможности сидеть на диете,занимаюсь спортом но вот всё равно с весом беда.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для коррекции веса необходимо выбирать нежирные продукты и блюда: обезжиренный творог, йогурт, молоко и т.д., телятина, куриные грудки, филе индейки, мясо кролика.
Сократить простые углеводы (сахар, сладости) в питании, при этом увеличивать свежие и отварные овощи в рационе.
Питайтесь дробно (3-4 раза в день).
Помимо этого, необходимо пить достаточно жидкости (30 мл/кг массы тела).
Для снижения веса калорийность вашего питания должна быть ниже, чем энерготраты, т.е. при малоподвижной работе рекомендуется 1000-1200 ккал в сутки для снижения веса.
Рекомендую вам блюда низкокалорийного питания "Худеем за неделю" для вашего питания для коррекции веса.