Диетология и снижение веса
Вопрос:
Sitiya , 14 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна, у меня вопрос совсем может не вписывается, но проблем от этого не меньше. Я активно борюсь с лишним весом (и пока успешно), а вот муж...ему 26 лет, рост 198 см, вес 56,5 кг. Питание у него полноценное, около 3500-4000 ккал, работа у него тежелая по 12 часов, но обедает он на рабботе в столовой. Отклонений по здоровью, вроде бы нет. Посоветуйте, что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравсвстуйте!
Как следует из письма, у вашего супруга 12 часовой рабочий день. Таким образом, ему необходимо питаться три раза в течение рабочего дня: второй завтрак (600 ккал), обед (1200 ккал) и полдник (600 ккал).
Дома ваш супруг должен обязательно завтракать (каши на молоке, бутерброд с сыром или мясом) и ужинать (блюда из курицы, рыбы, творога и гарниры из овощей или круп).
Для набора веса до нижней границы нормы (до 75 кг) в рацион питания вашего супруга необходимо добавить продукты - источники полноценного белка: творог, сметана, мясо, курица, яйца Помимо этого, рекомендуются орехи, халва, мед, прополис, растительное масло для заправки салатов.
В качестве дополнительного источника белка могу рекомендовать полноценное регулярное питание, достаточное количество питья в сутки, а акже "Белково-шоколадный коктейль".
Для увеличения мышечной массы рекомендую вашему супругу биологически активные добавки к пище, содержащие L-карнитин.