Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 ноября 2013 года
Здравствуйте! Посмотрела диеты на этом сайте, возник вопрос: можно ли совмещать два вида диет, например "Водная" и "Белковая диета с рисом"? Ну или "Водная" и любая другая диета? Если да, то не могли бы вы подсказать наиболее эффективное сочетание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы понять, какую диету можно использовать, необходимы Ваши личные параметры - рост, вес, возраст, пол, наличие хронических заболеваний, особенности образа жизни.