Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 25 ноября 2013 года
Я инвалид 2 гр. по гипертонии и куча других болезней. Мне 47 лет. Вес поднялся до 105 кг и стоит. Ожирение в основном на животе. Как убрать его, если у меня "ножницы"- на любую нагрузку растет давление? Врачи говорят надо худеть,а как не говорят,но нагрузки делать нельзя говорят. Как быть? Двигаюсь не мало,но не активно из-за давления.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! "Убрать жир" изолированно с определенной части тела невозможно. В вашем случае при гипертонии имеется специальная диета, которую Вам должен прописать врач- кардиолог.
Что касается физической нагрузки,то первоначально Вам необходимо просто больше гулять на свежем воздухе. В первые дни медленным темпом и расстояние не менее 1 километра, далее постепенно увеличивать дистанцию и темп до быстрого шага. Самое главное делать это постепенно.