Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2011 года
Добрый день! Мне 42 года, вес 145 кг при росте 172 см. С детства имею лишний вес . В 35 лет лечилась преднизолоном после этого за два года набрала 40 кг! Пытаюсь похудеть, исключила все сладкое и жирное, картошку, макароны, жирные мясные продукты. Питаюсь вегетарианскими супами, салатами из овощей, говядиной ,рыбой, куриной грудкой и обезжиренным творогом. Стараюсь потреблять в день не более 1200 ккал. Кушаю пять раз в день. Единственное, от чего не смогла отказаться, два бутерброда на завтрак. Физическая активность низкая только ходьба( прогулки с собакой) . До 35 лет любила велосипед и плаванье, но теперь это невозможно т.к. появилась астма после переболевания пневмонией. Диету соблюдаю уже месяц, но результат слабый, всего 2,5 кг. Возможно ли похудеть таким способом в моей ситуации?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам, с учетом вашего анамнеза, обратиться к специалистам для проведения комплексного лечения ожирения. В вашем случае это необходимо, поскольку имеется значительное превышение массы тела над нормой. Помимо этого, необходимо исключить сахарный диабет и другие заболевания, которые могур развиваться на фоне ожирения.