Вопрос:
Если все умерли и ты одна.Как жить дальше.
Ответ:
Здравствуйте.
В Вашес сообщение есть иррациональное послание. Дело в том, что все убеждения со словами "все", "никто", "никогда", "всегда" не имеют ничего общего с реальностью. Во-первых, кто умер? Во-вторых, есть ли вокруг Вас живые люди? Есть ли у Вас друзья, знакомые, близкие? Как только Вы осознаете, что не единственный человек на планете, поймете, что жизнь на этом не остановилась.
Как жить дальше?
Во-первых, спросите себя, ради чего Вы живете? Есть ли у Вас цели, желания, мечты? Если ответ "нет", то подумайте, вспомните, чего Вам хотелось раньше? Чем Вы раньше хотели заниматься? и т.д.
Вы ничего не написали о своих чувствах и эмоциях? Если Вы оказались в тяжелой эмоциональной ситуации, то необходимо работать с эмоциональным блоком. Горе и утрата - это всегда нелегко. И нужно пройти все стадии проживания потери.
В Вашем случае нужна серьезная поддержка. Постарайтесь не создавать вокруг себя вакуум, выходите в жизнь, старайтесь общаться, искать смысл. Возможно, Вы найдете людей, которые тоже пережили потерю. И от таких людей можно получить поддержку.
Главное помните, что Вы не одиноки. И как бы больно ни было, жизнь на этом не останавливается.
Желаю Вам сил и веры в лучшее. Все будет хорошо!