Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анонимка , 19 ноября 2013 года
Здравствуйте. Подбираю одну из готовых диет на портале diets.ru. Подскажите пожалуйста, какая из них мне больше подойдет при таких данных: возраст 36 лет, рост 168, вес 86-89 (колеблется лето-зима), в анамнезе диабет второго типа уже 7 лет (на глимаксе 4 мг и диаформине 1000 мг в сутки, сахара от 7 до 12).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам подойдет диетический стол №9 по Певзнеру.