Вопрос:
Здраствуйте.
В моей жизни есть 2 большие проблемы.
1- мои отношения с мужчинами,так получилось что мне 21, а серьезных отношений у меня вообще не было.я очень хочу найти того единственного,но я не доверяю мужчинам,боюсь предательства,боюсь кому-то понравится...и поэтому очень громко на людях завявляю, что мне никто не нужен,но внутренне всегда хочу обратного(
2- мой вес..я замечаю за собой,что у меня развилось сильнейшее пристрастие к сладкому.я ем его каждый день,у никак не могу осановиться(
подскажите возможный выход из этой ситуации
Ответ:
Здравствуйте.
Ваша 1 трудность имеет под собой глубокое основание. Здесь необходимо серьезно разбираться, почему возник такой глубокий внутренний конфликт. На самом деле, этот вопрос необходимо решать, чем раньше, тем лучше. Ведь внутриличностные конфликты могут приводить к неврозам. Это может быть связано с отношениями в родительской семье. Просто так недоверие к мужчинам не появляется. Скорее всего, недоверие к мужчинам и к миру идет у Вас в фоновом режиме. Причину необходимо выявлять в основательной работе с психологом. На данный момент Вы можете проанализировать, когда сформировалось это недоверие, были ли у Вас обманутые надежды (в детстве или во взрослой жизни).
Что касается трудности 2. Сладкое - это пищевой наркотик. Чем больше кушаете - тем больше хочется. К сожалению, эта пища вызывает зависимость. Но здесь есть и психологическая основа. Сладкое что-то Вам заменяет. Скажем, это может быть суррогат удовольствия, которое Вы, возможно, хотите получать от секса. В таком случае, Ваша трудность 1 и 2 могут быть взаимосвязаны.
Попробуйте проанализировать, в какие моменты Вам особенно сильно хочется сладкого, и какие житейские желания этому предшествовали. Возможно, после этого все встанет на свои места.