Диетология и снижение веса
Вопрос:
Васелиса , 14 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна. Подскажите какие препараты можно при менять для снижения аппетита? Я за полгода поправилась на 15кг. Спасибо Лена.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Прежде всего необходимо знать, из-за чего произошел набор веса.
Для снижения массы тела рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".