Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 15 ноября 2013 года
Добрый день, Анна! Занимаюсь пауэрлифтингом, тренировки 3-4 раза в неделю. Раньше было 5, сейчас не успеваю из-за работы. Мой рост 168 см, вес сейчас 88 кг ( набрала много за период с апреля по август - не был возможности заниматься) Сейчас занимаюсь и привожу питание в норму. Посчитала по различным калькуляторам - получается для снижения веса порядка 1700-1800 ккал. Но, придерживаясь данной калорийности, вес стоит на месте, правда немного ушли объемы. Подскажите, может в чем-то ошибка и насколько можно сократить калорийность? Заранее благодарю за ответ)
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.