Диетология и снижение веса
Вопрос:
sorskaya , 14 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна. я бы хотела проконсультироваться по поводу снижения веса... я учусь на хореографа. занимаюсь з раза в неделю по 2-3 часа, плюс дополнительное занятие еще час - это физические нагрузки... один день в неделю у меня весь день занимают лекции...это стресс для меня и я вечно хочу что-нибудь поживать...помимо этого я работаю ( работа у меня на ногах в среднем по 6 часов), и живу с молодым человеком, которому постоянно нужно готовить, плюс он у меня сладкоежка и поэтому у нас всегда должно быть что-нибудь "к чаю" сладенькое)) любим себя побаловать... у меня проблема в области талии...есть нижний животик и бока, плюс излишки на внутренней части бедер, причем сколько бы я не занималась у меня нарастают мышцы (так как я занимаюсь балетом) а проблемные зоны никуда не деваются. какую диету из предложенных на сайте или по вашему усмотрению вы бы мне посоветовали с моим насыщенным графиком и тренировками? ну что бы я не падала в обморок и не голодала) заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте!
Рекомендую вам распланировать приемы пищи по часам в дни занятий. Вам необходимо питаться не менее 4-5 раз в сутки. Располагайте приемы пищи таком образом, чтобы они были за час до занятий и через 1-1,5 часа после. Пейте достаточно жидкости в течение дня: 30 мл/кг массы тела, плюс к этому во время самих тренеровок пейте каждые 15-20 минут.
Что касается перекусов: рекомендую вам есть фрукты (яблоки. сливы, груши и т.д.), свежие овощи (морковь, помидоры, огурцы и т.д.). Помимо этого, рекомендую вам для контроля аппетита "Белково-шоколалный коктейль", который содержит 10 г белка на порцию и пищевые волокна.
Вы упомянули о том, что ваш молодой человек привык к сладким блюдам, но это не означает, что вы должны есть с ним "за компанию". Поскольку поддреживать вес необходимо именно вам, это ваша профессия. Я уверена, что молодой человек, если он с уважением относится к вам и вашей профессии, не будет настаивать на том, чтобы вы ели те же блюда, что и он.