Диетология и снижение веса
Вопрос:
Microkiller , 11 ноября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Помогите пожалуйста подобрать систему питания на ужин. Исходные данные: 24 года, рост 173, вес 65. В плане похудеть на 10 кг. Хочу выработать такую систему питания, которой смогу придерживаться всю жизнь для поддержания достигнутого веса. Особенно это касается ужина. По времени ужин получается после 20 часов. Три раза в неделю занимаюсь аэробикой с 19:00 до 20:00, где-то в 20:30 ужинаю. Спать ложусь после полуночи. Подойдут ли для такого ужина блюда из нежирной белой рыбы, морепродуктов или белого куриного мяса без углеводных гарниров? Режим питания в течение дня: завтрак в 8:00 - йогурт, мюсли, бутерброд с зерновым хлебом и сыром (17%), кофе. Обед в 13:00 - белковое блюдо с гарниром (курица/рыба/мясо, рис/фунчоза/макароны). В течение дня перекусы: йогурты, фрукты.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Нижняя граница нормы для Вас - 55,4 кг. С точки зрения здоровья снижать его необходимости нет. В описанном Вами рационе налицо дефицит овощей, зелени, которые являются не только источником витаминов, минералов, биологически активных веществ, но и пищевых волокон, необходимых, в первую очередь, для правильной работы кишечника. Описанный ужин вполне может быть. Только единственное правило - ужин должен быть не позднее, чем за 2 часа до сна.