Диетология и снижение веса
Вопрос:
Chocolate Cake , 7 ноября 2013 года
Добрый день, Татьяна Львовна! У меня такой вопрос, мне в августе сделали полостную операцию по удалению желчного пузыря, перед операцией вес был 52 кг, после операции запретили на год все занятия спортом и мой вес двинулся в сторону увеличения, вот не знаю что делать. Питаюсь я дробно и только правильное питание. Может мне отказаться от еды после 18 часов? Я ем за три часа до сна белковую пищу или салаты заправленные маслом оливковым. Просто из-за того что сейчас нет физических нагрузок, вес начал расти, а очень не хотелось бы этого. И еще вопрос, можно ли (полезно ли) делать один голодный день (разгрузочный) в неделю? Спасибо! С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой вес, рост, возраст, поэтому дать какие-либо рекомендации не представляется возможным. Единственное, на что следует обратить внимание - "разгрузочный день" не равно "голодание".