Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetlana ss , 5 ноября 2013 года
Добрый день.Подскажите пожалуйста,какая диета мне подходит,но у меня проблема с щитовидкой.Диагноз ,териотаксикоз.Были повышенны Т3 и Т4,ТТГ вообще почти на нуле 0,0001.После лечения Т3,Т4 в норме,ТТГ еще нет.Лечусь с февраля 2012 года,принимаю тиразол по 5гр.Но проблема в том,что я поправилась за год,аж на 12 кг,сейчас вешу 75 и вес стабилен.Но по состаянию общему чувствую,что это очень много для меня.Посоветуете пожалуйста диету.....Пила БАД для похудания,не помогает.А занятия спортом запритили,так как была тахикардия.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.