Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна.Решила сесть на жиросжигательную диету(хочу чтобы похудали ноги и бока,вес-62,500,а рост 1м60см)но результат заставил меня просто опустить руки + ко всему уже 2,5 недели хожу на аквааэробику,и за 2 дня диеты похудала на 100г!!!!!Хотя в описании диеты пишут,за 7 дней похудать возможно на 5 кг,строго придерживаюсь диеты не нарушая рацион питания.Хочу узнать как же будет происходить похудание и когда,или как можна добиться похудения ног другим способом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы планируете корректировать вес, то нормальный темп снижения веса не более 1 кг в неделю. Более быстрый темп снижения веса отрицательно сказывается на состоянии здоровья.
Запаситесь терпением и целеустремленностью, в противном случае, желанного веса вы не достигнете.
Коррекцию форм тела эффективно проводить при помощи физических упражнений. Правильно подобрать упражнения вам поможет фитнесс-инструктор.