Вопрос:
Я не могу пить пустой чай. Чай без молока и без сахара давно стал нормой. Но совсем без ничего не могу. Хочется чего-нибудь сладкого. Стала заменять конфеты и печенье финиками. Но недавно узнала, что они содержать много углеводов. Теперь теряюсь в догадках, сколько можно фиников в день? И с чем еще полезным еще пить чай.
И еще вопросик. Насколько полезны хлебцы. И безопасно ли ими заменять хлеб? Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам добавлять в чай специи, например корицу. Это придает отличный вкус напитку, и постепенно позволяет отказаться от сладкого к чаю.
Помимо этого, обратите внимание на то, почему для вас так важно обязательно что-то съедать с чаем? Если чай является завершающим напитком в завтрак или ужин, то вы уже сыты, и в сладостях нет необходимости. Если же вы пьете чай в промежутках между едой, то лучше заменить этот прием пищи на фрукты (1 шт яблоки или груши, 2-3 сливы) или на 1% кефир.
Что касается сухофруктов, они, вне всякого сомнения, полезнее, чем конфеты, однако калорийны. А это означает, что и для этих полезных продуктов необходимо знать меру - 1-2 шт с чаем 2-3 раза в день вы можете себе позволить.
Хлебцы из цельных злаков - полнценная альтернатива хлебу. Более того, при некоторых заболеваниях желудочно-кишечного тракта в питании используется только сухой (подсушенный) хлеб.