Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лейда , 29 октября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна))) Я новичок на сайте и немного растерянна( У меня очень большой вес((( Помогите начать новую жизнь без вреда для здоровья. Для начала, я начала легкие физические нагрузки, пью 3 литра чистой воды ежедневно, утром ввела овсяную кашу, правда с добавлением молока. Дома имею миостимулятор, орсотен, вибромассажер, эллипсоид, подготовилась основательно, да вот теперь каша в голове, боюсь в свои 40 лет что то пойдет не так, здоровье уже не то (у меня повышенное артериальное давление). Предложите пожалуйста вариант питания для меня, я очень настроена привести себя в форму))) Я не ем сладкое - не люблю, а вот без мяса жить просто не могу. Как скорректировать свое питание, за ранее большое спасибо))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, поэтому дать какие-либо рекомендации не представляется возможным.