Диетология и снижение веса
Вопрос:
Princess , 12 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. Я прочитала несколько вопросов и ваши ответы и у меня созрел вопрос о программе "Худеем за неделю". Во-первых, что вообще такое гипокалорийное питание? Я нашла ответ, что это снижение калорий. Почему тогда просто не называется низкокалорийное питание? И вы очень активно рекомендуете прогрумму Худеем за неделю. Я ее изучила в интернете, но там не написано из чего все это сделано? И почему в меню на день только 500 ккал? Неужели этого достаточно... Как долго можно придерживаться этой программы, покупаемой в магазине?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа "Худеем за неделю" - это сбалансированное низко- (или гипо- что одно и то же) питание. Программа составлена из продуктов основного и дополнительного питания, суммарной суточной калорийностью в 1000-1100 ккал. Блюда основного питания - специализированные продукты для низкокалорийного питания, производимые компанией "ЛЕОВИТ нутрио". Изготавливаются данные блюда из натуральных продуктов: круп, овощей, ягод, фруктов, с добавлением специй. Помимо этого, в рацион программы включены функциональные напитки (чай, кофе, компот, кисель), в состав которых добавлены натуральные вещества, ускоряющие процесс расходования жира в организме. Блюда основного питания входят в состав сундучка "Худеем за неделю".
Блюда дополнительного питания - это традиционные продукты питания, например кисломолочные продукты (нежирный творог, йогурт, кефир), отварное мясо или рыба, а также свежие овощи. Блюда дополнительного питания каждый выбирает по своим вкусовым предпочтениям и преобретает в магазине.
Программа предусматривает 4-5 разовое питание.