Фитнес - это просто!
Вопрос:
Marihon , 24 октября 2013 года
Добрый день,я начала заниматься на велотренажёре каждый день по 50мин.Скажите в какое время лучше этим заниматься?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.